ТОП 10 Выкачивали “бабки” из клуба

  Рет қаралды 1,566,144

МЯЧ Production

МЯЧ Production

Жыл бұрын

Кто из футболистов, получая хорошие условия и выгодный контракт, терял мотивацию и желание играть в футбол, попадал в запас и думал исключительно о своей выгоде и заработанных деньгах. Выбираем десятку игроков, главной целью которых стала выкачка денег из клуба, а не собственная карьера.
Монтаж: venastudio
Мой ВК: alexzh
Мой instagram: alex_juravlev
Группа ВК: alex_top10
Facebook: goo.gl/pPgync
Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO
TikTok: vm.tiktok.com/J1yYAyh/
Подпишись на Мяч Lab: myach.pro/u/lab
Наш канал про теннис "Мяч Поинт": clck.ru/Ffmq3

Пікірлер: 1 716
Мамин Аналитик
Мамин Аналитик Жыл бұрын
Теперь можно : "топ-10 суперзвёзд с мизерной зарплатой "
LevioFilms
LevioFilms 2 ай бұрын
@Dr. Liwsy +
Али Ила
Али Ила Жыл бұрын
Уже есть
Cookie
Cookie Жыл бұрын
@Dr. Liwsy 2 fyt
Pavel TramPam
Pavel TramPam Жыл бұрын
игроки не виноваты в том, что им такие зп предложили. От таких денег сложно отказаться, к тому же альтернативы для перехода не всегда есть
Serega HD
Serega HD 9 ай бұрын
@Сергей Федосов они не сами хотят сидеть на скамейке, есть тренера которые не выпусают принципиально игрока
грустный бог
грустный бог 10 ай бұрын
@Тимур Смирнов точно, на самом деле, я слыхал такую анекдот, типа хозяин шахтера, после проигрыша команды не самому сильному клубу, приехал со своей братвой, собрал всех игроков, и демонстративно битами кувалдами разбили все их дорогие тачки, типа я вам за что плачу уроды? Чтоб вот так играли? В следующие разы Шахтер играл на совесть)
грустный бог
грустный бог 10 ай бұрын
@Pavel TramPam а что за проблема у утитити
грустный бог
грустный бог 10 ай бұрын
Будь я хозяином клуба дал бы пинка, хотя я думаю что эти ошибки сделали сами тренера и хозяева клубов
Владимир Георгиев
Владимир Георгиев 11 ай бұрын
Насильники не виноваты в том, что девушки слишком откровенны. Под короткую юбочку сложно не залезть, да и своя девушка не всегда есть
Олександр Беркута
Олександр Беркута Жыл бұрын
Сапатер вообще красавчик: понимал что нужно заработать, и не тратил деньги на машины, дискотеки и кальяны. Прямолинейность Богарта - это просто космос.
ЧаБит Сно
ЧаБит Сно 2 ай бұрын
@грустный бог харош
ЧаБит Сно
ЧаБит Сно 2 ай бұрын
действительно, как обычный человек себя ведёт, пожалуй, единственный из топа, кто таким отношением к расходам свой контракт заслужил. А то блин пошло в народ понятие, что если ты футболист(или достиг каких-то других высот) то должен деньгами налево и направо раскидываться
Dean Winchester
Dean Winchester 3 ай бұрын
@DEMYANCHAN Я завидую. Кучу денег срубил, красавчик.
Виктор Иванов
Виктор Иванов 8 ай бұрын
@Enriqe Gonsalez 1.5 млн рублей?
Enriqe Gonsalez
Enriqe Gonsalez 8 ай бұрын
@Виктор Иванов какие десятки. Полтора в год
Роман Моисеенко
Роман Моисеенко Жыл бұрын
Сапатер реально красавчик , человек правильно относится к деньгам , не кутил ,не опаздывал на трени , ну а то что отказывался от перехода и хотел "доработать до конца " ну это его право , тупых проводниц никто не заставлял такой контракт составлять , красава кароч😁👍
ЧаБит Сно
ЧаБит Сно 2 ай бұрын
@грустный бог согласен, с интернетом небольшой перебор(хотя наверняка ты б от подобной халявы не отказался), но в целом он молодец, это не синдром ничего, это показатель того, что деньги не вскружили ему голову и не засрали мозги
Flatt3r
Flatt3r 7 ай бұрын
@грустный бог зато пенсия обеспечена
грустный бог
грустный бог 10 ай бұрын
Да по-моему у него синдром нищего, я все понимаю ламборджини и тп, не нужны, но чтобы даже за интернет не платить, и в атаке шаурму есть, это по-моему болезнь уже какая то, вредитель
Спартак топ
Спартак топ 10 ай бұрын
то чувство когда саня не считал шериф командой , но сейчас он побеждает в лч и идёт на 1 месте в группе
VecToR
VecToR Жыл бұрын
ТОП-10 моя любимая рубрика. Вернуть бы ещё старенькую фанзону. Олды поймут P. S давайте поднимем в топ. Может Саня увидит, что-то растолкует по этому поводу. Спасибо)
shuborg
shuborg Жыл бұрын
@Ебалай Даунбаев почему? Не встречал его комментариев.
Богдан А
Богдан А Жыл бұрын
@Sandi A почему?
Kullon
Kullon Жыл бұрын
А мне оч нравилось "кто круче" с Нечаем.
Максим Лыскин
Максим Лыскин Жыл бұрын
Назад в 2013
günstig
günstig Жыл бұрын
После этого выпуска все больше начинаю уважать Криштиано и Златана, которых я раньше не очень уважал из-за пежонства. Но эти парни живут футболом👍
Айтик Исмагулов
Айтик Исмагулов Жыл бұрын
А Месси что не в теме
Stifmeister 69
Stifmeister 69 Жыл бұрын
Месут Озил и Гарет Бэйл могут профессионально читать лекции на тему: "Как ничего не делать и при этом рубить кучу бабла".
Pavel S.
Pavel S. 6 ай бұрын
Сейчас можно смело таким мастером назвать Сашку Кокорина.
Kojiro
Kojiro 10 ай бұрын
@Chris Blanco а в плей офф что Бейл сделал?))
Евгений Козлов
Евгений Козлов 11 ай бұрын
@Дмитрий Осипенко За Тоттенхэм играет хорошо, но вот в Реале выкачивал деньги профессионально, Хамес там тоже чудил.
VыLыSыPыDыST fps
VыLыSыPыDыST fps Жыл бұрын
@chek честно сказать ты жёсткий матершинник, но я полностью согласен с тобой).
Phrase x Paradise
Phrase x Paradise Жыл бұрын
@chek сколько мата молодой человек...
Александр Панкевич
Александр Панкевич Жыл бұрын
Самое нейтральное : Сидеть на зарплате ,но стараться играть лучше . Лайк ,кто сделал бы так же
Роман Бычек
Роман Бычек Жыл бұрын
@Yanki збс🤙
Yanki
Yanki Жыл бұрын
@Роман Бычек Ну как?
Frid3 PUBG MOBILE
Frid3 PUBG MOBILE Жыл бұрын
@Роман Бычек ты слишком уж много выеживаешься, по твоим словам ты лучше Роналду и Месси
Роман Бычек
Роман Бычек Жыл бұрын
@Frid3 PUBG MOBILE я не второй Златан, я первый Роман Бычек. И не надо говорить что не стану. Поживём увидим 😉
Frid3 PUBG MOBILE
Frid3 PUBG MOBILE Жыл бұрын
@Роман Бычек ты слишком много понтуешься, из тебя не выйдет нормального футболиста, двух Златанов в футболе не будет
Andrei Andersson
Andrei Andersson 11 ай бұрын
По деньгам Бэйл на 1ом месте в этом топе, но он бриллиант и играл на свои деньги, а его решающие голы в финалах бесценны.
neiceblock
neiceblock Жыл бұрын
Здравствуй Саша. Сделай пожалуйста выпуск за игроков которые взялись за голову, и стали круто играть... Пример: Перишич, 2 года сидеть и ругаться с клубом, а потом 2 года классно играть в Баварии и Интере
Vladislav Ololoev
Vladislav Ololoev Жыл бұрын
Помню Алексиса в Манчестере. Не забивал но в первый сезон видно было что все силы на поле оставлял
Футбольная Химия
Футбольная Химия Жыл бұрын
Знаете, Хамес чистыми получал только 6 лямов из-за налогов. А уменьшение зарплаты у него можно считать только на 25%. Так что много он не потерял:)
Аясмаадыр Бурбу
Аясмаадыр Бурбу Ай бұрын
Чистыми это -50% зп в Испании,то есть после налогов,в Англии же это -45% то есть где то 2 млн,так что понижение в зп заметная)
Дмитрий Демарчук
Дмитрий Демарчук Жыл бұрын
"Просто люди умеют жить..." © Дима Самоцветов к/ф "Берегись автомобиля"
Ivan_Kosh
Ivan_Kosh Жыл бұрын
Ну,а следующий выпуск наоборот)По братски) 10 игроков которые пошли на понижение зарплаты
Anonym Xxl
Anonym Xxl Жыл бұрын
Месси
Storqz
Storqz Жыл бұрын
Озил попадет в выпуск походу, перешел в фенербахче, но Фенербахче не платит ему зарплату пол года, а послед. зарпалата 2-3 ляма
Artyom Bytsko
Artyom Bytsko Жыл бұрын
Саня, ты пропустил Олега Самсонова из Краснодара! О нём ещё Уткин говорил, что мог перейти на зп в 5 раз меньше, но он предпочёл остаться и бегать, как цирковой пони
Nicat Mammadov
Nicat Mammadov Жыл бұрын
Если бы у меня был огромный потенциал, то я бы выбрал играть за тот клуб, где хорошо платят
грустный бог
грустный бог 10 ай бұрын
Поэтому играй в Китае
Сулайман Алымбеков
Сулайман Алымбеков Жыл бұрын
Сапатер как символ жизни 😂
КЫР СОСИЧКА
КЫР СОСИЧКА Жыл бұрын
А давай "Топ 10 игроков, которые играли хорошо только в своём родном клубе"
Филиппе Коутиньо
Филиппе Коутиньо Жыл бұрын
@Robasti да
Ильяз Мулляминов
Ильяз Мулляминов Жыл бұрын
Адуриз
John D
John D Жыл бұрын
тут вспоминается Лукас Подольски из Кельна
Константин Трипутень
Константин Трипутень Жыл бұрын
Игоря Денисова почему-то в топе не было, как он качал бабло из Зенита, когда туда Халк перешёл
Дмитрий Косыгин
Дмитрий Косыгин Жыл бұрын
Классный топ ))) а теперь вдогонку было бы неплохо как игроки с жирных зарплат и отсутствии игровой практики пошли на понижение и смогли что то доказать
alex kotov
alex kotov Жыл бұрын
Теперь Благодаря Интернету знаю , что уже все кто мог отымел Динамо 😂
Vincenzo Nevezella
Vincenzo Nevezella Жыл бұрын
Жаль, конечно, что Ёзиль стал так себя вести, ведь был очень талантливым игроком.
FeD MaN
FeD MaN Жыл бұрын
Эта проблема легко решаеться. Достаточно ввести в правило футбола допустим личные цели на сезон: и если он проваливает их с треском, то можно было бы разорвать контракт за непрофессионализм.
Глеб Черныш
Глеб Черныш Жыл бұрын
Деньги очень развращают людей! Спасибо за видос!
Rational Russian
Rational Russian Жыл бұрын
Историю Сапатера хорошо знаю, так как болельщик Локо, но не думал, что попадет в топ. Все-таки зарплата в целом не очень высокая была, даже по меркам РФПЛ и Локомотива тех лет
Сергей Фаюстов
Сергей Фаюстов Жыл бұрын
Чуваки, а может Саня преподнесет нам топ 10 историй, которые он когда-то рассказывал в качестве новогоднего подарка? В топ, чтобы Саня увидел
Дмитро Лорентович
Дмитро Лорентович Жыл бұрын
Хорошая идея)))
Максим Горбачёв
Максим Горбачёв Жыл бұрын
Я так понимаю, Хесе собирается в 28 "карьеру " заканчивать. После такого его подберут разве что клубы, борющиеся за выживание
Almaz
Almaz Жыл бұрын
Эх, хесе, хесе... Такой игрок, такой потенциал... Как же он ахеренно играл в реале
Maston Strike
Maston Strike Жыл бұрын
Озил огорчает, но активничает за пределами клуба. А когда-то Месут на пару с Алексисом рвали всё и вся. И какая же у них была связочка на поле. Эхх, времена...
ニコライ
ニコライ Жыл бұрын
Типичные фразы всех ютуберов: приятного аппетита, приятного просмотра. Типичная фраза Сани: "я вам когда-то об этом рассказывал" 🤣😂
Andryi Smalyus
Andryi Smalyus Жыл бұрын
Бедные футболисты, я считаю, что им всем нужно повысить зарплаты, еле выживают😮😮😮
Sergey Shishkov
Sergey Shishkov Жыл бұрын
Про Мендьету в лацио хотелось бы услышать
Jordan Belfort
Jordan Belfort Жыл бұрын
Каким же топом был Озил, я приходил в восторг от уровня его игры. Но Эмери закатал на скамейку, а Месут оказался не против...
Flatt3r
Flatt3r 7 ай бұрын
человек настроения
Nikita 20
Nikita 20 Жыл бұрын
Сделайте пожалуйста топ наоборот когда игроки играют за миленькие деньги !
Alexey
Alexey Жыл бұрын
Сделайте топ команд, которые были топами в свое время, а сейчас переживают не самые лучшие этапы в своей истории
Виктор Иванов
Виктор Иванов 10 ай бұрын
17:34 совершенно не верно говорить что "забил на карьеру ради денег" правильно забил на карьеру из за денег!
Assylmurat Zhaken
Assylmurat Zhaken Жыл бұрын
Топ 10 игроков , которые пошли на понижение зарплаты ради футбола Будет интересно)
Casper
Casper Жыл бұрын
Конечно плохо что Умтити не сделал операцию, но даже из-за травмы он не сидит на месте, он сейчас усердно работает, так как хочет играть, ты перечислял тех, кто не хотел играть и плевал на футбол, но Сэм не такой....
Данила Дорофеев
Данила Дорофеев Жыл бұрын
На самом деле Самуэль всё правильно сделал. Если бы он сделал операцию, то не поехал бы на ЧМ по футболу и остался бы без главного трофея в карьере.
JAY - JAY
JAY - JAY Жыл бұрын
Я думал что в топе будет и Алексис Санчес и его контракт в МЮ
Former 851
Former 851 Жыл бұрын
У вас замечательный канал! Спасибо
Георгий Гочиев
Георгий Гочиев Жыл бұрын
Классно 👍, давай теперь про тех которые за маленькую зарплату показывают хороший футбол, кто за ставьте 👍
Алексей Шевцов
Алексей Шевцов Жыл бұрын
Бэйл по сути после продления контракта нормально перестал играть. Последний раз он выкладывался на поле на Евро 16 года.
KazakhGames
KazakhGames Жыл бұрын
Давно хочу топ-10 футбольных агентов. Это тема мало освещается, хочется побольше информации.
Глеб Кравцов
Глеб Кравцов Жыл бұрын
Я бы сразу же перешёл в другой клуб . Талант и карьера для меня важнее денег, однозначно
Жанболот Абдрасилов
Жанболот Абдрасилов 7 ай бұрын
Январь 2022 год; Барселона продлевает контракт с Умтити до 2026 года! Реально как это возможно?
Daniil Garbar
Daniil Garbar Жыл бұрын
За Озила очень обидно(
Марат Шульц
Марат Шульц Жыл бұрын
Давай топ футболистов которые отказывались от больших денег ради футбола
Flatt3r
Flatt3r 7 ай бұрын
все российские "топ-игроки"
Евгений Козлов
Евгений Козлов 9 ай бұрын
@Maks Takano А он ведь кстати если не ошибаюсь в Роме получал по 2-2,5 миллиона евро в год (меньше чем наши футболисты).
Uanai Dil
Uanai Dil 11 ай бұрын
@Maks Takano даааа забыл
Maks Takano
Maks Takano 11 ай бұрын
@Uanai Dil самый топ, это Император Рима - Франческо Тотти!
Uanai Dil
Uanai Dil 11 ай бұрын
Мемфис, Ройс ии... Хз
Даниил Никулин
Даниил Никулин Жыл бұрын
Про Бэйла-удивило. Любому человеку, который следит за играми Реала, стало понятно, что Бэйл кусок дерьма в сезоне 15/16. И голы в финале лч никак на это не влияют... Болельщики Реала начали мечтать о его продаже ещё очень давно.
Мавланов Азиз
Мавланов Азиз Жыл бұрын
Верните рубрику "кто круче"" ПОЖАЛУЙСТА! КТО СОГЛАСЕН В ТОП )
Витас Черновский
Витас Черновский Жыл бұрын
Неймар против Кришна ней лучше
Gertawil
Gertawil Жыл бұрын
@Мавланов Азиз да
Мавланов Азиз
Мавланов Азиз Жыл бұрын
@Gertawil может тебе не нравиться, но другим то людям нравится ;)
Gertawil
Gertawil Жыл бұрын
@Мавланов Азиз я их уже давно смотрел. Мне не очень понравился. Сравнить футболистов ну никуда не катит.
Мавланов Азиз
Мавланов Азиз Жыл бұрын
@Gertawil брат, слушай, ты просто посмотри просмотры а этих рубриках) Ps:Извините за ошибки
Caesar3Mr
Caesar3Mr Жыл бұрын
В советское время была медаль " Почетная доярка" за рекордные надои. Надо бы пацанам вручить...
Jollopukki2
Jollopukki2 Жыл бұрын
Умтити это реальная история успеха, всем бы так везло ))
Рендезито
Рендезито Жыл бұрын
21:02 ну если будь я футболистом с талантом,то выбрал бы продолжение карьеры в другом клубе. Я бы наверно сошёл с ума, сидя без дела. А живая борьба за трофеи это всегда круто)
N3z1L
N3z1L Жыл бұрын
Классно как всегда!! Сделай ролик про самых верных клубу футболистов.
Даниил Александрович
Даниил Александрович 10 ай бұрын
"даже в молдавском Шерифе" ох, как звучит это в 2021
Евгений Козлов
Евгений Козлов 9 ай бұрын
Сейчас это было бы сказано: "Не смог заиграть в самом молдавском Шерифе". Топ команда. Озбилис не смог выдержать конкуренции с такими великими и крутыми футболистами как Адама Траоре, Бобан Николов, Мусса Киабу, Франк Кастаньеда.
Abylay Abdrakhmanov
Abylay Abdrakhmanov Жыл бұрын
Вроде бы с Озилом проблемы глубже, из-за его высказываний о Китае. Были угрозы в сторону Арсенала, и Арсенал боясь того, что его матчи не будут показывать, решил не выпускать. Поэтому Озила нет даже в составах для второстепенных кубков. Я не говорю, что он все еще классный, но для ротации такой человек уверен сегодняшнему Арсеналу бы понадобился.
Ramiz Mansurov
Ramiz Mansurov Жыл бұрын
У дедушки Арсена с Месутом всё было в порядке. Но вот пришли другие и всё это разрушили. Вот и наплевал на всё и не хочеть играть за Арсенал. Так он еще с Кронке поссорилься! Кто бы что бы не говорил Месит Озил Великий Игрок и всем всё давно показал и доказал!! Уже как 2 года он не играет в нормальный футбол, но он все еще в топе 3 самых лучших ассистеров в мире! Это просто бомба!!
Gigachad
Gigachad Жыл бұрын
За Хесе обидно,его травма крестов все испортило
Бибарыс Бакытов
Бибарыс Бакытов Жыл бұрын
Про Озила хочу сказать его купил в Арсенал именно Венгер и когда Венгер находился в Арсенале он все время защищал Озила и давал свободу на поле и стиль и философия Арсена Венгера подходило под манеру Озила потом после ухода Венгер все пошло в низ
Ярик Нарик
Ярик Нарик Жыл бұрын
Мне кажется Умтити лишний. Он реально пытался потом попасть в основу Барсы, заиграть. Но реально не повезло с этой травмой, вроде кажется что восстановился, но опять травма и минус несколько месяцев. Мне кажется он ещё надеется вернуться на топ-уровнь и решил поэтому остаться в топ-клубе. А Джонсон топчик) Его история просто гениальна.
Aisen Efimov
Aisen Efimov Жыл бұрын
очень жаль Алексиса,ведь он был одним из лучших😕
Йцукен Qwerty
Йцукен Qwerty Жыл бұрын
Зря он перешёл в МЮ
KAZAKH GAMER
KAZAKH GAMER Жыл бұрын
То чувство, когда лучшие игроки мира получив зп в 30 и 50 млн евро в год не зажрались и еще играют в футбол на достойном уровне. Всем футболистам нужно учиться у них!
Stifmeister 69
Stifmeister 69 Жыл бұрын
Вообще странно почему в Мадриде так долго терпели все выходки Бэйла и платили ему сумасшедшие деньги.
Одинокий волк
Одинокий волк Жыл бұрын
Там неустойка бешеная. Ясен пень, что Мадрид такие бабки ему платить не будет))
Гарет Бэйл
Гарет Бэйл Жыл бұрын
а ты найди команду с условиями как в Мадриде
Kim 05
Kim 05 Жыл бұрын
@den gordienko 😂😂😂
den gordienko
den gordienko Жыл бұрын
Блин Стиви ты на всех видосах)
Виктор Иванов
Виктор Иванов 10 ай бұрын
Вообще не понимаю претензий, называть алочными людей которые очень хорошо продали свои умения, они же не отказывались играть!
Alisher Buriev
Alisher Buriev Жыл бұрын
Выпуск ТОП!Саня сделай Топ 10 Лучших Дебютов)
Данияр Низамиев
Данияр Низамиев Жыл бұрын
По мотивам произошедших событий го «топ-10 скандальных звёзд, которых ненавидят фанаты»
Александра Жук
Александра Жук Жыл бұрын
1:15, тут я вспомнил топ 10 игроков в которых зря не поверили топ клубы
Ruslan Mathers
Ruslan Mathers Жыл бұрын
Пасторе начал сдавать ещё после 1 сезона ПСЖ😂 И в столице Франции у него ровно то же самое было, просто вы не следите за Лигой 1
fsfsfsfs42 sfsffsv
fsfsfsfs42 sfsffsv Жыл бұрын
Классный выпуск, пишут комментаторы когда видео вышло минуту назад!!)
Новосад Вадим
Новосад Вадим Жыл бұрын
Так выпуск же классный
lKingShadowl
lKingShadowl Жыл бұрын
Г не знаю что это
Сергей Я
Сергей Я Жыл бұрын
Классный выпуск, пишет этот комментатор, про других комментаторов, когда те ещё даже не написали свои комментарии!)))
Эшонхужа Халилов
Эшонхужа Халилов Жыл бұрын
Поуа
Lord of Fraternity
Lord of Fraternity Жыл бұрын
Респект всем героям этого видео. Вы самые мудрые футболисты Бизнесмены 📈
Don Aurorio
Don Aurorio Жыл бұрын
Сделай топ про то, о чем ты рассказывал, проведите топ, чтобы все школотроны не ныли и получили выпуск, плиз
Football to the dream
Football to the dream Жыл бұрын
Спасибо подняли настроение 😂
Baka
Baka Жыл бұрын
Они молодцы 👏 Настоящий бизнесмены
Назар Грубий
Назар Грубий Жыл бұрын
Ещё не посмотрел,но знаю,что в топе будет Бейл
Digly Fixiky
Digly Fixiky Жыл бұрын
Я думал будет псанчес из мю
никнейм
никнейм Жыл бұрын
Ахахахахаххахаахах топ 1
Yura Medvedev
Yura Medvedev Жыл бұрын
Угадал👏👏👏
Киска228 Лай Лай
Киска228 Лай Лай Жыл бұрын
Давайте топ 10 те кто возобновил карьеру.Как бы карьера была на спад ,а потом зажгли
FOOTBALL_CHALENGE
FOOTBALL_CHALENGE Жыл бұрын
Давайте теперь топ 10 игроков, которые шли на понижении зарплаты или в более слабый клуб, лишь бы доказать всем, что он топ
Радкевич Георгий
Радкевич Георгий Жыл бұрын
Не понимаю, за что критиковать футболистов... Некомпетентность руководства клубов - это не вина игроков.
Sabyr Khashim
Sabyr Khashim Жыл бұрын
Озил все ешё хорош! Его отстранили от команды из за его политических высказываний а не плохой формы, и из за этого же другие клубы не хотят его приобрести а так я думаю он очень хорош и его имя очень значимое для любой команды
Казимир Малевич
Казимир Малевич Жыл бұрын
Удивительно, а где Месси🤔 Человек, который, одновременно, заявлял, что готов играть за Барсу бесплатно и между тем каждый год переподписывает контракт по системе 1+1 на более выгодных условиях, повышая тем самым себе зарплату каждый год
Y/ K
Y/ K Жыл бұрын
Ну Хесе карьеру испортила травмы, да знаю что есть футболисты которые после крестов возвращались на свой уровень но все же не все
ТОП 10 Интриг сезона 22/23
27:52
МЯЧ Production
Рет қаралды 44 М.
ТОП 10 Лучших матчей десятилетия
22:14
МЯЧ Production
Рет қаралды 2,3 МЛН
ЧЕЛОВЕК ЗА ОКНОМ УЖЕ РЯДОМ! ОН СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!
16:36
СПОРИМ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ТРИ ОВАЛЬНЫХ ОВОЩА?
0:16
ТОП 10 Игроков, чью карьеру разрушили девушки
18:21
ТОП 10 Провалившихся "денежных мешков"
22:09
МЯЧ Production
Рет қаралды 1,5 МЛН
ТОП 10 Футболисты - "душа команды"
25:21
МЯЧ Production
Рет қаралды 1,5 МЛН
ТОП 10 Матчей, где судья "убивал" команду
19:03
МЯЧ Production
Рет қаралды 1,4 МЛН
ТОП 10 Аномалий чемпионатов Европы
22:39
МЯЧ Production
Рет қаралды 666 М.
ТОП 10 Футболистов - фриков
20:05
МЯЧ Production
Рет қаралды 1,5 МЛН
West Ham 0-2 Manchester City | Premier League Highlights
1:51
West Ham United FC
Рет қаралды 692 М.
ФУТБОЛЬНЫЕ ЧЕЛЛЕНДЖИ | 23 ЧАСТЬ
0:45
ПОЧВА
Рет қаралды 796 М.
Punch machine never stood a chance 😂
0:16
ESPN MMA
Рет қаралды 8 МЛН